Хождение в Духе  

Хочу засвидетельствовать вам о том, что я наблюдаю во время совместных молитв. Я вижу, как даже за пару дней люди, которые молятся вместе с нами, преобразились просто от того, что мы вместе собираемся ради Бога, что этот Дух двигается в молитве, вижу, как молитва людей меняется, чувствую их дух, как что-то трансформируется в них самих. Это действительно радует, когда люди от религии, от простых провозглашений, от своих каких-то движений по принципам становятся духовными, начинают двигаться в Духе, начинают чувствовать Бога. Это действительно очень ценно, потому что мы призваны ходить по Духу.

Принципы и учение - это хорошо. Это нас назидает, но как сказал один проповедник: «Какой самый лучший дар? Самый лучший дар – это тот дар, который необходим именно сейчас». Поэтому все принципы хороши, их надо знать, но мы должны двигаться по Духу, и должны знать, что сейчас необходимо и как сейчас надо молиться.

Иногда надо воевать, провозглашать, что-то делать, а иногда надо быть в тишине. И, когда ты это путаешь и двигаешься по плоти, это всегда противно. А когда мы двигаемся в Духе – это всегда приятно, потому что этого хочет Бог. Наша молитва, в конечном счете, направлена на то, чтобы слиться с Ним, стать с Ним единым целым.

Писание говорит, чтобы мы шли и исцеляли больных, изгоняли бесов. Это не будет происходить благодаря принципам, это будет происходить, когда мы двигаемся с Ним в едином Духе. Тогда, когда мы становимся единым целым с Богом, мы провозглашаем слово, и это уже не мы высвобождаем слово, но тут уже говорит Бог. В этом и кроется вся суть. Тогда Бог и Его слава является через нас.

Но, когда мы сами идем, когда мы встречаемся с Богом или слышим что-то от Него, и бежим что-то делать своими собственными усилиями, результат не столь утешительный, мы получаем не то, что задумывали. Я много подобного делал, и я знаю, о чем говорю. Это напоминает детский сад. В такой ситуации мы просто что-то делаем, и Бог в этом не участвует. А мы, зачастую, у Бога выпрашиваем благословения. Все будет намного лучше, когда мы станем взрослыми, зрелыми и поймем эти истины.

Лично я в своей жизни усвоил главный принцип. Чем старше я становился в Боге, тем больше я понимал, что без Бога делать ничего не могу. Я хорошо это усвоил. Хотя раньше я думал, что мог побеждать в любом споре и любой дискуссии. Я знаю христианские доктрины, много учился и занимался, дискутировал с теологами, также я знаю еврейские трактовки писания. Иными словами у меня всегда было несколько козырей на руках для любой ситуации. Но на самом деле с Богом это не имеет ничего общего. Когда мы зависим от Бога, когда мы двигаемся по Его плану в Его Духе – вот что угодно Господу, вот что есть настоящее богослужение, когда мы понимаем, что мы зависимы от Него.

Поэтому, я думаю, не зря Господь посылает Павла, человека который учился у Гамолиила, который до сих пор является признанным благословенным учителем в талмуде. Помимо того, что он знал тору, он знал фарисейские трактовки, он был наученным мудрым человеком. Он мог трактовать писание, мог в спорах убедить любого. Итак, Господь посылает Павла к язычникам, к варварам, к людям которые далеки вообще от каких-то понятий и еврейских взглядов. И что Павел может делать? Да ничего он не может делать. Поэтому ему просто приходилось полагаться на Бога и быть простым.

А посмотрите на Петра. На этого рыбака из села, из Назарета, который насчитывал двадцать семей, посылают к евреям. И читая писание мы видим, что в день пятидесятницы прилепилось к спасаемым несколько тысяч человек. Потом мы читаем, что многие из них были людьми, которые знали писание, это были священники, левиты, фарисеи и саддукеи, то есть это были люди, разбирающиеся в вопросах религии. А кто такой Петр? Представьте себе сельского парня, который стоит и проповедует, но на нем было помазание. Он был так же зависим от Бога. В этом и кроется весь секрет.

Принципам писания надо учиться это хорошо и это нам пригодиться, потому что умный книжник он выносит и старое и новое, т.е. он использует все накопленное знание, весь накопленный опыт. Я для своей жизни понял, что для нас важно лишь одно - это просто Господь. Без Него мы ничто.

Кэтрин Кульман говорила: «Я перед служениями умираю тысячу раз». В чем же она умирала? В чем же был ее секрет? Неужели тот человек, который собирал тысячи и десятки тысяч людей, и был известным по всему миру, боялся проповедовать? Это не было боязнью перед аудиторией, но это боязнь именно того, что человек понимает, что без Бога он никто и ничто. Кстати можно проповедовать и учить даже без Бога, основываясь на способностях и знании. Можно даже молиться без Бога. Но кому это нужно? Можно строить свое служение можно создавать свое имя, но это не будет служением Богу.

Поэтому для меня сегодня уже не играет роли то, сколько нас здесь будет человек, будет ли нас сто или только трое. Это не играет роли абсолютно, это не важно. Важно, чтобы Господь был с нами, чтобы Его Дух был среди нас, тогда я себя чувствую так же словно я на огромной конференции. Где двое или трое собраны во имя Его по-настоящему, где Господь стоит в середине, там это настоящее богослужение, там настоящее поклонение. Вот то, что Бог желает делать в наших церквях, если люди начнут поклоняться Ему. Почему Бог восстанавливает «Скинию Давида»? Потому что пришло время. Много служителей служат по плоти, много церквей просто построено на доктринах, на религии и людям не важно, в какую одежду она заквашена: в харизматию, баптизм или другое течение. Давайте не будем обвинять людей, но будем просто искать Бога, а Он будет совершать Свою работу, как в первой церкви Он прилагал людей к церкви. Когда мы будем по-настоящему искать Бога, Он будет проявляться среди нас, Он будет спасать и менять людей. Поклонение ценно перед Богом.

Иосиф Шмуэль
Ноябрь 2008 года




Пророческая Миссия Скиния Давида
www.prophetic-mission.narod.ru


Главная
Скачать Проповеди
mp3



Сайт управляется системой uCoz