Пророческая Миссия "Скиния Давида"

Наше Видение Представительства Послания Контакт Гостевая книга
Скиния Давида

Что же такое скиния Давида?

Скиния - это палатка, слово, которое употреблено в оригинале, звучит как «сука», ударение на А))
Именно от него происходит один из важных праздников Господних - Суккот, по-русски Кущи. В этот праздник весь народ израильский должен был идти в Иерусалим на поклонение. Позже мы читаем, что именно на этот праздник в будущем должны будут стекаться все народы в Иерусалим на поклонение и кто не будет этого делать тот не получит благословение.....


В Библии Суккот – «праздник собирания [плодов]» (Исх. 23:16; 34:22): «праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего» (Втор. 16:13, ср. Исх. 23:16; Лев. 23:39), праздновавшийся «в конце года» (Исх. 23:16, 34:22).
Суккот - один из трех, наряду с Шаву от и Песах, израильских праздников, связанных с сельскохозяйственным годом (Исх. 23:16, 34:22; Лев. 23:34-36, 39-43; Чис. 29:12-38; Втор. 16:13-15). С древнейших времен Суккот был одним из наиболее важных паломнических праздников и потому назывался «праздник Господа» (Лев. 23:39; Суд. 21:19) или просто "праздник" (I Ц. 8:2, 65; 12:32 и др.)

Именно мы живем во времена наступления Суккота, когда будет собран великий урожай, Дух Святой будет сходить сверхъестественно и жать целые народы. Мы - дети последнего поколения, которые удостоились жить в это великое время, другие сеяли, а мы будем пожинать. Великая жатва, великая жатва, великая жатва!

Именно на праздник Суккот родился наш Мессия и Господь Йешуа, Он же есть начало и конец жатвы. Освящение Соломоном Иерусалимского храма было произведено в Суккот (I Ц. 8).

В книге Левит (23:39-43) содержатся два особых предписания, связанные с Суккот: «В кущах живите семь дней... чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов израилевых, когда вывел их из земли Египетской» и «Возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь перед Господом Богом вашим семь дней».

Когда Давид захотел построить Богу дом, он очень удивился, потому что разве можно Бога засунуть в дом, в какие то рамки. Неправда ли, что мы так же порой делаем, но это не воля Бога жить в человеческих рамках. Ему очень там тесно, так как Он очень большой. Сука же представляет из себя шатер, крыша которого из веток это значит там есть много щелей и воздуха.

Именно в кущах жил народ Божий после выхода из рабства, не в шикарных домах, а в кущах, которые являются прообразом свободы Духа. Во всем путешествии им приходилось полагаться на Господа, а не на свои силы и умения, облако днем и огонь ночью сопровождали их. Именно этого нам не хватает, у нас есть красивые здания, слаженные организации, но почему-то ни облако Его присутствия, ни ревностного огня и страсти по Богу.

Давид кто он? Давид - простой парень, последний из своей семьи, седьмой сын, есть даже версии, что внебрачный. Он выглядел странно и был странным... Мальчик, который проводил время в одиночестве с овцами, даже когда пришел порок отец его не позвал так как никто не думал, что из Давида что-то выйдет высокое большое... Но слава Богу, что Он смотрит не на погоны и даже не на то, что кому прилагается а на сердце...
У Давида было чистое искреннее сердце...

Я верю, что наступают времена, когда царство Саула подходит к концу, время религии напыщенности собственной выгоды уже подошло к концу. В последнее время говорит Господь: «Я восстанавливаю скинию Давидов, Я буду подымать тех людей, которые любят Меня, которые поклоняются Мне от всего сердца, а не из выгоды, которые это делали долгое время далеко от глаз людей, а не занимались религиозной показухой...

Давид написал множество псалмов, Давид был рьяным борцом за справедливость, Давид уважал и чтил избрание Божье на людях на местах.

Приняв власть над Израилем, Давид проявил блестящую политическую интуицию, поняв, что столица царя всего Израиля не может оставаться в Хевроне, одном из городов колена Иехуды. Поэтому немедленно после своего воцарения Давид завоевал земли иевуситов (небольшой автохтонной народности Ханаана), отделявшие надел колена Иехуды от наделов остальных колен, и сделал город Иевус (впоследствии Иерусалим) столицей Объединенного царства, назвав ее Ир Давид (`город Давида`).

Бог заключил с Давидом договор, согласно которому династия Давида будет править народом Израиля вечно, а столица Давида — Иерусалим — будет во веки веков святым городом, единственной обителью самого Бога (см. Пс. 89:4–5, 29–30, 34–38; 132:13–14, 17). Завет Сиона — клятва, данная Богом Давиду, и неразрывная связь между домом Давида и Иерусалимом — стал основой мессианизма: праведный царь-избавитель воцарится в Иерусалиме и будет принадлежать к дому Давида (см. Ис. 11–12). Даже Иеремия, безжалостно обличавший последних царей династии Давида и предвещавший разгром царства и разрушение Храма, не представлял себе восстановления царства и Храма без восстановления дома Давида (Иер. 33:15–18).

Давид — одна из величайших личностей еврейской истории. Он завершил начатое Саулом дело объединения разрозненных израильских племен, связанных лишь общими преданиями, в единый народ и превратил царство Израиля из неустойчивого союза колен в могущественное государство. Библия повествует о нем более подробно, чем о какой-либо другой исторический личности, за исключением Моисея. В этом повествовании вырисовывается сложная и могучая личность, наделенная противоречивыми чертами: скромный, но убежденный в своем великом призвании, нежный и жестокий, пастух и воин, поэт-псалмопевец и дипломат, арфист и полководец, подверженный страстям и вожделениям грешник и глубоко религиозный праведник, преданный Богу и искренне раскаивающийся в своих грехах. Красавец и силач, Давид в ранней юности убивает львов и медведей, уносивших овец из его стада (I Цар. 17:34–36), и поражает камнем из пращи прекрасно вооруженного Голиафа (там же, 17:49).

Дважды Давиду представлялась возможность убить искавшего его смерти Саула (I Цар. 24:7–8; 26:8–11), и дважды он не воспользовался ею, несмотря на то, что Саул бросил в него копье, пытаясь пригвоздить к стене (I Цар. 18:11). Трогательна печаль Давида о павшем в бою Сауле (II Цар. 1) и о своем сыне Авшаломе, восставшем против отца (II Цар. 19:1). Притча придворного пророка Натана о единственной овечке бедняка, зарезанной богачом для угощения гостя (II Цар. 12), и гневный укор царю, который послал на смерть мужа своей возлюбленной Бат-Шевы, приводят Давида к раскаянию, и он смиренно, как заслуженное возмездие, принимает смерть рожденного Бат-Шевой младенца. Давид не раз проявляет и жестокость, особенно в конце жизни, после постигших его царство бедствий; он выдает на казнь семерых сыновей Саула жаждавшим мести гивонитянам (II Цар. 21:2–9), в своем завещании Соломону подробно разрабатывает план мщения тем, кто в прошлом причинил ему зло (I Цар. 2).

Давид прообраз праведного Царя, который не мирится с несправедливостью и беззаконием. Именно таким будет второе пришествие Мессии, который придет искоренить все зло и злодеев с земли и воздаст почести верным и праведным людям.
Уже в самых ранних источниках Давид именуется «сладким певцом Израиля» (II Цар. 23:1). Его поэтическое дарование находит яркое выражение в плаче по Саулу и Ионатану (II Цар. 1:17–27), представляющем собой один из лучших образцов древней поэзии на иврите. Библия приписывает ему авторство некоторых псалмов, а более поздняя традиция считает его автором всей книги Псалмов, проникнутой столь характерным для Давида глубоким чувством упования на Бога в самые тяжелые моменты человеческой жизни.

Давид принадлежал к колену Иехуды; среди его предков по женской линии была, согласно библейской традиции, моавитянка Руфь (Руфь 4:18–22). После раскола Объединенного царства династия, основанная Давидом, оставалась на престоле Иудеи более 400 лет, вплоть до разрушения Первого храма (586 до н. э.), в то время как в северном Израильском царстве династии сменялись одна за другой, и через 200 лет после раскола изгнанные десять колен растворились среди других народов. Вера в восстановление династии Давида послужила одним из факторов сохранения еврейского народа в изгнании. Образ Давида стал в веках идеалом праведного царя, олицетворением прошлого величия народа и символом упования на его возрождение в будущем.

Давид – Божий помазанник, и библейские пророки провозгласили завет Бога с домом Давидовым вечным и нерушимым, как «смена дня и ночи» (Иер. 33:20–22). Вся еврейская эсхатология с библейских времен по сей день неразрывно связана с пришествием Мессии (помазанника), который будет принадлежать к роду Давида. В Талмуде есть высказывание о том, что Давид продолжает жить («Давид, царь Израиля, жив и существует» — РхШ. 25а), на основании которого более позднее народное предание повествует, что Давид скрывается в пещере, погруженный в непробудный сон до тех пор, пока он не будет призван явиться как Мессия и принести избавление еврейскому народу и всему человечеству.

Что же такое скиния Давида - это собрание людей, которые изголодались по Богу не из-за собственных низких амбиций, а из-за Бога Самого, которые ненавидят беззакония и чтят правление Бога. Скиния Давида призвана объединять людей вокруг поклонения Богу, где ни обряды, традиции, доктрины, учения, а сам Бог ставится во главу, где все соглашаются, что имеют лишь часть познания, и что Бог намного больше наших представлений, где нет места соперничеству, но где Дух Святой правит сердцами и делает то, что Ему угодно.

Пророческая Миссия Скиния Давида
Иосиф Шмуэль



Сайт управляется системой uCoz